Каталог товаров
Наши новости
Как одеться экстравагантно и практично одновременно?
Парадно-выходной наряд может быть многофункциональным. Три вечерних комплекта, каждый из которых можно разобрать и преобразить
Какой будет палитра нового сезона?
По предварительным сведениям, разработки планируют вести над созданием новых компьютеров линейки Y. Западным СМИ удалось разведать информацию по поводу предстоящего тандема еще до официального подтверждения сведений.
Юбки на осень. Выбор редакции
Инсайдер Эван Бласс сообщил, по каким ценам будут продаваться новые корейские смартфоны Samsung Galaxy S9 и S9+. Согласно информации Бласса, Samsung Galaxy S9 обойдется покупателю в 841 евро. Samsung Galaxy S9+ будет стоить 997 евро.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Коллекции
Коллекция For men
В данной коллекции подобраны товары для настоящих мужчин.
Аксессуары
В данной коллекции представлены самые шикарные аксессуары 2015 года: сумки, ремни, часы и другое.
Обувь
Коллекция самой роскошной обуви.
Блог
Южная Корея - модное направление этого сезона
Дизайнеры из Южной Кореи покорили Европу
Российские марки одежды
Небольшие коллекции новых дизайнеров
Будущее моды
Как дизайнеры становятся более экологичными
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.












